Saturday, December 2, 2017

Экспансия


Экспансия или на пути к тотальной визуализации.

"Чем дальше в лес, тем толще партизаны."



   Выгнали наконец-то меня из крупного It-интегратора, в котором проработал пятнадцать лет. Ну и - хвала богам. Сейчас тружусь в маленьком стартапчике. Несмотря на очень высокую загрузку, свои игрушки не бросаю и применяю всё больше и больше.  В части визуализации сложной логики, применение DrakonGen давно подтвердило свою сто процентную эффективность. И продолжает подтверждать чуть не каждый день. Очень часто слышу от коллег "у меня мозги плавятся, когда я пытаюсь понять как...". Ну, что же, дорогие коллеги, у меня не плавятся, ноя я вас, ребятки, понимаю прекрасно и представляю как трудно было бы мне без визуализации. 

   Так как, фирмочка небольшая, приходится быть на все руки мастером, в частности, заниматься и системным администрированием, и администрировать базы данных. Вот тут то мне весьма полезным подспорьем оказалось совокупление DrakonGen с системой мониторинга, написанной в своё время для "ВполнеСебеБанка". Её я тоже делал с использованием DG и описывал раньше в этом блоге(ссыль).  

   Попробовал использовать новый редактор  mxGraph. Вывод - Очень хорошо! Есть, конечно недостатки по сравнению с yEd, но достоинства с лихвой перевешивают недостатки, если, конечно, говорить про применение двух данных редакторов для моих "дракон-геновских" нужд. Новый редактор позволил достаточно просто расширить сферу применения DrakonGen на область системного администрирования и мониторинг, а кодогенерация частично осталась на старом редакторе, а частично перешла в новый. 


Как это выглядит в редакторе



Кодогенерация частично перенесена



Применение DrakonGen для нужд сисадмина



Наличие слоев - огромный плюс нового редактора, парой галочек настраиваем тот или иной вид. Очень удобно..

в одном слое конфигурируем систему мониторинга



в другом выполняем и контролируем 



Добавление новых свойств узла выполняется одной кнопкой, правда, немного "подшаманил" редактор, чтобы свойства "code","text","styles" открывались сразу в свой размер, мне так удобнее  






No comments:

Post a Comment